Наверняка вы вспомните немало книг и фильмов, где какая-нибудь группа героев отправляется в опасное место для выполнения задания, исследований или чего-нибудь ещё. ⠀
⠀
И конечно же погибнет ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ. Это достаточно распространённый штамп, когда для повышения драматизма надо кого-нибудь убить, но хорошо проработанных главных героев жалко. И тогда на помощь приходит он - настоящий многостаночник показательных смертей, совершенно серый и плохо прописанный персонаж-минутка. Пол в данным случае значения не имеет.⠀
⠀
Он обязательно скажет пару слов о жажде битвы или упомянет девушку, которая ждёт дома. Но суть от этого не меняется, тот самый парень обязательно поляжет. ⠀
⠀
Так ли плохо его наличие? Скорее нет, ведь роль у такого персонажа важна для повышения ставок и накала страстей. Правда, одно дело, когда мы видим его пару минут в фильме, и потом он картинно погибает. Другое дело, если в книге тому самому парню уделено немало времени. При этом он все равно плохо прописан и бесполезен для общего сюжета. А самое главное, мы наверняка догадаемся, что он сейчас умрет. ⠀
⠀
В итоге его смерть мало того, что была ожидаема, так ещё нам на неё все равно, потому что парниша насквозь картонный. ⠀
⠀
Иногда этот момент отдельно обыгрывают. Например, в фильме Хантер Киллер, когда ранят одного из спецназовцев, он даже говорит героям, что очень не хочет становиться тем самым парнем)⠀
⠀
Но тем не менее таким парням надо отдать должное - они ложатся на амбразуру, дабы уберечь от смерти полюбившихся героев, а мы даже не знаем (или не помним) их имён. ⠀